Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


Тайм-менеджмент рабочих процессов

Любимая работа, которая приносила радость и удовлетворение, на которую бежал, сломя голову, как-то вдруг надоела. Вроде бы все осталось по-прежнему: партнеры и коллеги, учтивый и внимательный руководитель, круг обязанностей. Но выполнять задания стало сложнее, окружающие раздражают, иногда вызывают приступ агрессии. Любой работающий человек, хотя бы раз за свою трудовую деятельность испытывал такие эмоции. В этот самый момент возникают друзья, которые советуют сменить род деятельности и компанию, другие говорят об эмоциональном выгорании. Но нельзя принимать поспешных решений. Ведь от смены работы может измениться весь привычный уклад жизни.


Психологи утверждают, что человек получает удовлетворение от работы только в том случае, когда сам работник отдается выполнению поставленных задач со всем рвением. Чаще всего индивидуум чувствует усталость и разочарование, когда задачи ему неинтересны или когда их слишком много, что не совсем понятно, с чего начинать. Но вернуть равновесие можно и нужно, особенно, если работа любимая. А кризис случается у всех.


Прежде всего, надо наметить, что важнее сделать именно сейчас, из всего того, что скопилось к данному моменту. Задание следует разделить на целевые направления. Только цель должна быть короткой и быстровыполнимой. Затем надо выделить 20 минут для полного погружения в задание. После следует сделать перерыв, а дальше надо наметить следующую цель. Так до полного выполнения задачи или завершения работы.


Черная полоса на работе может затягиваться. В этом случае специалисты советуют настраивать себя на позитивные действия с самого утра. Для этого надо сосредоточиться на том, что может быть хорошего и плохого в течение дня, дать себе принять все это.


Известно, что игра всегда помогает выйти из трудных ситуаций. Кризис на работе – не исключение. Даже самое серьезное мероприятие можно обыграть дома, чтобы потом было легче. В игре человек преодолевает препятствия, которые мешают ему сосредоточиться на выполнении поставленной задачи. Чтобы включиться в процесс, надо вспомнить детские забавы, которые спасали от обид и ссор, и «обыграть» предстоящую задачу.


В стрессовых ситуациях очень важно правильно дышать. Следует дышать животом, медленно вдыхать и выдыхать, вдохи должны быть глубокими. В это время надо чувствовать, как воздух проходит через нос, опускается до живота, а после вновь возвращается наверх.


Конечно, не всегда советы специалистов помогают справиться с проблемами на работе. В ряде случаев человеку не остается ничего, как сменить «насиженное место». Но отчаиваться не стоит. Как знать, возможно, перемены принесут только радость и материальное благополучие. Не рискнув, нельзя узнать.

Скрипты для сайта
<
Яндекс.Метрика