Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


Оптимальная цена для создания сайтов

Веб-сайты не нуждаются в добыче для них полезных ископаемых, они не перерабатываются на предприятиях и не перевозятся в грузовых автомобилях. И даже если цены в онлайн-среде рассчитываются с использованием формулы умение помноженное на время и получаем деньги, то каждый оценивает стоимость времени и навыков по своим критериям, все равно существует определенная цена стоимости.

Увеличение трафика — каждое объявление, ведущее на вашу интернет-площадку. Рекламные блоки в поисковых системах, контент, видео, баннеры и прочее. Одним словом все, что сможет привлечь внимание посетителей и ведет вниз по рекламному объявлению.

Landing page - ресурс, где потенциальный клиент видит продуктом и решает свой дальнейший ход: приобретение, добавить в избранное, выход из приложения и прочее. Площадка представляет только один товар или услугу в первую очередь для сбора контактных данных.

Представьте себе сегмент, на котором установлены метки: слева дешевые интернет-площадки, справа самые дорогие. Слева расположены студии и агентства, занимающиеся конвейерной лентой. Типичные веб-сайты крайне дешево. Нет необходимости говорить о какой-либо уникальности, сложности и задумчивости, подобные страницы не отличаются текстом, хорошо если картинками. Для получения прибыли бизнесу нужно сделать несколько интернет-сайтов.

В другом углу ринга, справа, находятся бутик-агентства. Эти специалисты имеют большим багажом знаний, они чем они хорошо осведомлены, но обычно работают исключительно с одной или двумя компаниями, сосредоточив на них свои усилия. Таким образом, чтобы "накормить" и оставаться на плаву, бутики имеют самую высокую цену на рынке.

Наша компания находится внутри сегмента, обладает квалифицированными навыками и разными ценниками. Команда PR В СЕТИ работает с заказчиками из разных ниш рынка и организует создание и продвижение сайтов исходя из потребностей заказчика. В зависимости от этого цена может меняться.

Также нужно учесть функциональность ресурса. Определить тип интернет-площадки в зависимости от целей, проработать название и доменное имя, выбрать хостинг, платформу или движок веб-площадки. Собрать семантическое ядро, рассмотреть структуру, подготовьте текстовое содержание, проработать интернет-площадки конкурентов, проверить юзабилити, проработать до мельчайших деталей дизайн, расположение активных кнопок и наилучшие возможности перехода на отдельные элементы.

Существует много типов сайтов, и их очень сложно ранжировать. Это могут быть одностраничные площадки, сайт каталог, лендинг пейдж и многие другие. Но обратившись в компанию PR В СЕТИ вы сэкономите время, получите качественный продающий ресурс, который начнет приносить прибыль в короткие сроки.

Скрипты для сайта
<
Яндекс.Метрика