Навигация: К началу / Полезное


Как сделать стартап конкурентоспособным?

15.10.2018

Для того, чтобы стартап имел конкурентные преимущества, вам необходимо провести серьёзную подготовительную работу, чтобы выйти на существующий рынок полноценным игроком. Для начала стоит обратить свое внимание на такие показатели, как позиционирование компании на рынке, ее функционирование, стоимость продукта, и на само предложение в целом. Это главные вещи, которые могут вас вывести вперёд и сделать ваш продукт конкурентоспособным.

Продукт

Если вы предлагаете аналог продукта, который уже присутствует на рынке, вам стоит обратить внимание на то, чтоб ваше предложение имело какие-то преимущества перед конкурентами. Это могут быть дополнительные опции и какие-либо другие улучшения. Будьте готовы к тому, что кто-то может скопировать ваши идеи, но произойдёт это далеко не сразу и только в том случае, если вы добьётесь успеха.

Стоимость

Стоимость вашего продукта также может стать отличным преимуществом перед конкурентами. Если вы знаете, как можно снизить затраты не в ущерб качеству, эту разницу можно использовать в пользу более низкой цены. Также вы можете использовать более новые технологии производства – как правило, в данном случае производственные затраты также снижаются. Данный показатель всегда учитывается на этапе создания бизнес плана. О том, как правильно его составить для стартапа, читайте в блоге компании Флексби.

Позиционирование

То, какую позицию вы займете на рынке и как станете себя презентовать, является одним из главных преимуществ, которое вы можете получить при построении грамотной стратегии продвижения. Определите, являетесь ли вы бюджетным или премиальным брендом? А может быть вы представляете целую линейку уникальных товаров? В том случае, если ваше предложение найдёт отклик у вашей аудитории и вызовет в них интерес, вы будете в крупном выигрыше.

Функционирование компании

Также добиться конкурентного преимущества вам поможет сильная команда, с которой вы будете смотреть в одну сторону и прикладывать усилия для достижения общей цели. Такая команда позволит компании бесперебойно работать для достижения лучших результатов, совершенствования продукта, привлечения аудитории и роста прибыли.

Для того, чтобы иметь преимущества перед конкурентами, не обязательно пытаться выделиться на их фоне по всем показателям. Будет вполне достаточно сфокусироваться на одном или двух показателях, и тогда вы и ваша команда уже станете более сильными игроками на рынке.

Скрипты для сайта
<
Яндекс.Метрика