Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам
Индустрия поисковой оптимизации (SEO) выросла до такой степени, что многие методы стали важными компонентами стратегий интернет-маркетинга для многих компаний.
Однако, несмотря на то, что постоянно меняющаяся динамика между алгоритмами поисковой машины и методами SEO развивается по сложности и во многих разных направлениях, очень мало сделано для фактической оценки эффективности этих методов и процессов SEO. Важным этапом является разработка сайта, но не менее важным будет регулярный обзор эффективности своих ресурсов. Поэтому необходим продуманный аудит SEO. Аудит веб-сайта также быстро становится нормой для многих компаний, желающих объективно оценить эффективность своих проектов.
Как в случае любой другой проверки, аудит веб-сайта - это средство для анализа его эффективности. Он направлен на выявление пробелов между ожидаемой и фактической производительностью веб-сайта. Конечной целью является выработка рекомендаций по улучшению и максимизации выгоды от вложенных инвестиций.
Аудит SEO - это средство отслеживания эффективности различных действий продвижения веб-сайта. Через аудит можно оценить:
Ревизия веб-сайта - это как качественный, так и эффективный обзор. Он измеряет прибыль на веб-ресурсе в результате выполненной на нем работы SEO, такой как ранжирование в поисковых системах, объем трафика и конверсии.
Результатом проверки является отчет о производительности сайта, к примеру здесь можете познакомится с услугой по доработкам на сайте от агентств. В нем содержатся проблемы, которые вызывают неудовлетворительную производительность, а также наиболее эффективные методы использования применяемые для повышения производительности. Более того, отчет аудита определяет методы, которые возможно следует удалить из программы продвижения вообще, потому что они не эффективны и являются пустой тратой инвестиций.
Вот несколько из них: