Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам
SEO-оптимизация – сфера, которая постоянно обновляется, на смену одним тенденциям приходят другие, и вебмастерам приходится постоянно быть «в курсе дела». Специалистам абсолютно точно стоит работать с оглядкой на отечественные и мировые тренды, оказывающие влияние на работу отрасли в целом.
Итак, на что стоит обратить особое внимание в 2017 году?
Несмотря на то, что покупать люди предпочитают с десктопных устройств, ищут товары и услуги они чаще всего с мобильных устройств. На сегодняшний день владельцы смартфонов могут практически все: искать какие-либо заведения на картах, просматривать и делать пометки о доступности, ценах, специфических особенностях, делать покупки в один клик и многое другое. Это дает основания полагать, что мобильные устройства будут иметь немалый вес в будущем SEO.
Итак, версия сайта для mobile-гаджетов должна быть проработана, лучший формат – полностью адаптивный.
Этот тренд плавно «вытекает» из предыдущего. Если пользователи все чаще обращаются к мобильному поиску, нужно сделать так, чтобы страницы на экране гаджета загружались с максимально возможной скоростью.
Именно поэтому с начала года прослеживается тенденция к созданию АМ-страниц с ускоренной загрузкой, которые активно пропагандируются Google. Использование Google AMP позволяет ускорить загрузку страниц от 15 до 85%!
Тенденция 2016-го постепенно перешла и в 2017-й. Забудьте о переизбытке ключевых слов «на квадратный метр» текста! Контент с ненавязчивой оптимизацией, продуманный до мелочей, полезный и интересный – вот что на сегодняшний день в тренде.
Уникальность – чем больше, тем лучше. В идеале при наполнении сайта вы должны стремиться к 100% уникальным текстам.
Ваш сайт должен давать развернутые ответы на как можно большее количество поисковых запросов. Поэтому так важна грамотная настройка семантического ядра. И, как следствие, оптимизация сайтов под него.
Голосовой поиск в США использует половина пользователей, в России этот процент меньше – но с каждым годом растет. В ответ на такой запрос выдаются расширенные сниппеты (например, в Google), которые не только активно прослушиваются пользователями, но и «кликаются».
Все чаще и чаще пользователи (особенно молодежная аудитория) обращаются к видеороликам – реклама в этом формате вызывает огромный интерес. Поэтому компаниям стоит проработать свой контент с точки зрения наличия видео и, вероятно, создать собственный канал на YouTube.
Digital-реклама уверенными шагами обгоняет остальные форматы. Рост доли онлайн-рекламы заставляет российские компании уделять все больше и больше внимания (и увеличивать бюджет) коммуникации с потенциальными покупателями в интернете.
Отказ от накрутки поведенческого фактора, да и вообще любых других видов накрутки, спама, «черного» SEO, некачественного контент-маркетинга в пользу легальных способов продвижения – такая положительная тенденция прослеживается на протяжении нескольких месяцев 2017 года. Надеемся, этот процесс закрепится и будет только усиливаться в дальнейшем.
Статья подготовлена компанией SEOXL