Навигация: К началу / Полезное


Как узнать целевую аудиторию в социальных сетях?

20.10.2020

Многие считают, для того, чтобы стать знаменитым в Instagram нужно собрать огромное количество подписчиков. Конечно, к этому стремятся многие и это правильно. Но от этого не станет больше прибыль, да и бизнес не станет развиваться лучше. Подписчики могут подписаться на страницу, но будут ли они проявлять интерес к продукции?

Чтобы бизнес в социальных сетях приносил прибыль и интересовал подписчиков, нужно обращать внимание не на всех подряд, а делать акцент на целевой аудитории. На сайте https://cpalive.pro/ представлено много интересной информации, которая позволит выбрать то, что действительно интересно.

Знать свою целевую аудиторию важно и нужно. Только в этом случае маркетинговые кампании будут успешными. Если владелец страницы не будет знать, что интересует его подписчиков, он не сможет создать интересный контент. К тому же, нужно научиться оптимизировать публикации и создать график, который позволит публиковать контент в то время, когда аудитория находится на сайте и сможет посмотреть, что предлагает магазин, например.

Вкладывать свои силы и тратить время на изучение аудитории нужно и важно. Только в этом случае контент станет интересен, а пользователь сможет убедиться, что его предложения привлекают внимания, а не пролистываются.

Как узнать целевую аудиторию: советы, которые действительно работают

Не стоит думать, что поиски целевой аудитории – это сложное занятие, которое отнимет много времени. На самом деле все просто. Вся информация пользователю известна, и он может отсеивать ненужных подписчиков.

Совет №1. Придумайте образ потенциального покупателя

Перед тем, как искать потенциальных клиентов и выявлять аудиторию, стоит продумать образ покупателя, которому обязательно понравится продукция. Должен возникнуть образ человека, с которым было бы приятно работать и легко найти общий язык.

Совет №2. Обратите внимание на тех, кому интересны предлагаемые услуги и товар

После того, как портрет уже готов и образ потенциального покупателя сформирован, стоит посмотреть на своих подписчиков и выделить тех, кто уже интересовался услугами или продукцией. Пол, возраст, местонахождение подписчиков – это три кита, которые должны сформировать идеального покупателя. Именно эти показатели и помогут настроить таргетинг для рекламной кампании. Можно воспользоваться другими сервисами, которые проделают всю работу самостоятельно. Идеально, если потенциальная аудитория будет соответствовать личности продавца.

Скрипты для сайта
<
Яндекс.Метрика