Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


Поддержка 1С: почему выгоднее аутсорсинг

Миллионы пользователей учетных систем 1С стоят перед выбором формата обслуживания внедренных или арендованных программных продуктов. И подавляющее большинство выбирает поддержку 1С на аутсорсинге.

Преимущества поддержки 1С на аутсорсинге

Если компания изначально внедряет программное решение российского разработчика 1С, прибегая к услугам профессиональных специалистов со стороны, то стандартной процедурой будет являться оформление договора 1С:ИТС для последующей поддержки 1С-системы.

Если компания самостоятельно устанавливает свою программу, то данный договор может быть заключен позднее при возникновении потребности в решении возникающих вопросов и устранении неполадок.

Но не все компании обращаются к сторонним экспертам 1С, рассчитывая только на силы штатных IT-специалистов. К сожалению, часто это выливается в перерасход трудозатрат и, в конечном счете, бюджета компании. Причина простая – IT-область очень обширна и каждая программа требует специализированного подхода. Даже если в штате фирмы есть узконаправленный специалист 1С, не значит, что он сможет покрыть все задачи по поддержке и, тем более, развитию системы.

Рассмотрим основные причины для передачи на аутсорсинг задач поддержки 1С:

Задачи, решаемые в рамках поддержки 1С

В рамках договора поддержки обслуживающая компания берет на себя обязательства по обеспечению широкого спектра задач пользователей 1С:

В результате аутсорсинговой поддержки 1С компания значительно экономит на сопровождении системы, получает быструю и качественную поддержку в установленные сроки и может в любое время адаптировать программу под свои потребности.

Воспользуйтесь поддержкой официального партнера 1С.

Скрипты для сайта
<
Яндекс.Метрика