Миллионы пользователей учетных систем 1С стоят перед выбором формата обслуживания внедренных или арендованных программных продуктов. И подавляющее большинство выбирает поддержку 1С на аутсорсинге.
Преимущества поддержки 1С на аутсорсинге
Если компания изначально внедряет программное решение российского разработчика 1С, прибегая к услугам профессиональных специалистов со стороны, то стандартной процедурой будет являться оформление договора 1С:ИТС для последующей поддержки 1С-системы.
Если компания самостоятельно устанавливает свою программу, то данный договор может быть заключен позднее при возникновении потребности в решении возникающих вопросов и устранении неполадок.
Но не все компании обращаются к сторонним экспертам 1С, рассчитывая только на силы штатных IT-специалистов. К сожалению, часто это выливается в перерасход трудозатрат и, в конечном счете, бюджета компании. Причина простая – IT-область очень обширна и каждая программа требует специализированного подхода. Даже если в штате фирмы есть узконаправленный специалист 1С, не значит, что он сможет покрыть все задачи по поддержке и, тем более, развитию системы.
Рассмотрим основные причины для передачи на аутсорсинг задач поддержки 1С:
- Высокий уровень компетенции. Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом автоматизации учета на базе продуктов 1С.
- Быстрое реагирование на заявки. Большинство обслуживающих компаний работают через автоматизированные системы приема заявок от клиента, что максимально сокращает время обработки и отклика на запрос.
- Команда специалистов. Решением задач поддержки и сопровождения 1С-систем занимается выделенная команда специалистов: руководитель, консультант, программист и т.д. Это обеспечивает максимально оперативное и качественное закрытие заявки.
- Обслуживание на разных языках. Для международных компаний важно обеспечить комфортное сопровождение учетной системы в том числе с поддержкой не только на русском, но и на английском, немецком и других языках.
- Регламент времени. Заключая договор с аутсорсинговой компанией на поддержку 1С, заказчик гарантировано получает не только зафиксированный по скорости ответ на обращение, но и решение вопросов в строго обозначенные сроки.
- Почасовая оплата. Если содержание штатных специалистов требует регулярной ежемесячной оплаты, то расходы на сопровождение системы аутсорсерами ограничиваются конкретно затраченными часами на решение задачи.
- Прозрачность работы специалистов. Все этапы работ фиксируются в онлайн-режиме, что позволяет пользователю в любой момент посмотреть ход исполнения заявки.
Задачи, решаемые в рамках поддержки 1С
В рамках договора поддержки обслуживающая компания берет на себя обязательства по обеспечению широкого спектра задач пользователей 1С:
- Многоуровневый консалтинг в ходе эксплуатации программного продукта;
- Пользовательские настройки системы;
- Быстрое исправление ошибок и сбоев в программе;
- Отдельные доработки системы по просьбе заказчика;
- Функциональный апгрейд системы в части разработки и доработки отчетных форм и обработок;
- Аналитическая диагностика системы и устранение ошибок в учетных данных;
- Консультации ответственных сотрудников при закрытии отчетных периодов;
- Обновление программы 1С;
- Адаптация внутренних документов после обновления системы;
- Перенос учетных данных;
- Настройка обменов;
- Интеграция с другими системами 1С или иных разработчиков;
- Административные функции по работе с программой;
- Обучение пользователей;
- Предоставление справочной информации и методических материалов
- И другие возможности для эффективной работы системы.
В результате аутсорсинговой поддержки 1С компания значительно экономит на сопровождении системы, получает быструю и качественную поддержку в установленные сроки и может в любое время адаптировать программу под свои потребности.
Воспользуйтесь поддержкой официального партнера 1С.