Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


Поддержка и Анализ сайта в процессе его работы

После изготовления сайта, остался последний этап, который называется — поддержка сайта. На этом этапе обычно подбивается полностью вся статистика по запросам, закупается последняя партия статей (ссылок), где надо подчищаются посты (убираются вхождения или, наоборот, добавляются) и на какое-то время оставляется сайт в покое. То бишь отслеживаете результаты и начинаете снимать чистые сливки с сайта.
Итак, после того, как мы реализовали четвертый этап - продвижение сайта в интернете, прошло определенное количество времени (2-3 месяца) и наши страницы полезли в ТОП, можно проводить полный анализ веб-сайта. Многие для этого используют KeyCollector, поэтому если у кого нет, сразу советуем приобрести.
Приступим! Для начала нам необходимо проверить запросы и проанализировать, какие страницы вылезли в ТОП. Для этого открываем KeyCollector и добавляем все запросы по которым оптимизировали страницы.
C помощью KeyCollector можно отслеживать десятки показателей, но вполне достаточно использование лишь некоторых из них. Например для анализа ключевиков можно использовать такие пункты KeyCollector, как:
YandexWordstatQuoteFreq (частотность)
SeoPult_Budget (бюджет)
SeoPult_Traffic (переходы)
Webeffector_Budget (бюджет)
Webeffector_Traffic (переходы)
KEI_GoogleMainPagesCount (морды)
KEI_GoogleTitlesCount (заголовки)
KEI_YandexMainPagesCount (морды)
KEI_YandexTitlesCount (заголовки)
Этих показателей вполне достаточно, чтобы еще раз проанализировать все запросы, проверить статистику и переходы. Нам главное снять позиции по запросам, а статистика необходима для того, чтобы акцентировать внимание и закупать определенное количество ссылок на более или менее частотные запросы.
Для съема позиций переходим по кнопке «Копировать» — «Съем позиций». Вводим URL сайта и нажимаем парсинг Yandex и парсинг Google.
Как собрали статистику, выгружаем все данные в Excel. Тут то и начинается вся работа…
Нам необходимо проанализировать те ли страницы, которые мы оптимизировали, вышли по запросам. Для этого открываем вкладку «съем позиций» в файле Excel и проверяем каждую страницу!
Нам необходимо проставить под каждый запрос, нужную страницу. То есть если KeyCollector не определил страницу, добавляем напротив запроса нужный нам URL (страницу которую мы оптимизировали под данный запрос).
Это нам понадобится для дальнейшей работы, точнее, чтобы закупить ссылок на отсутствующие в поисковике страницы.

Скрипты для сайта
<
Яндекс.Метрика