Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


Услуги абонентского обслуживания

Современный офис целиком и полностью зависит от работы компьютеров и оргтехники. Поэтому, когда происходит незначительный сбой, по эффекту домино, начинается рушиться весь рабочий процесс. Хорошо, если в штате компании имеется IT-отдел, в котором специалисты смогут быстро решить проблему. Но для многих организаций содержание штата “программистов" не по карману. 
Нанимать рабочих по объявлениям – это отсутствие стабильности, оперативности и гарантий качества. Поэтому, лучше использовать услуги абонентского обслуживания, заключив с аутсорсинговой компанией выгодный контракт. Он не предусматривает наем специалистов в штат организации. Все услуги предоставляются по факту, и оплата происходит соответственно за работу. 
Подобный подход позволяет сокращать расходы организаций на обслуживание компьютерной техники, оперативно решать все проблемы вне очереди. Наконец, это гарантирует стабильность работы, оптимизацию финансовых статей компании. К подобному методу сотрудничества сегодня прибегают все больше организаций, разглядывая очевидные плюсы в этом. 
Что подразумевает абонентское обслуживание? 
Ошибочно полагать, что такая услуга предполагает только лишь обслуживание ПК. В офисе встречается немало другой техники: принтеры, сканеры, копиры и пр. Кроме того, любое предприятие сегодня имеет мощное программное обеспечение, от работы которой зависят все рабочие процессы. Поэтому, абонентское обслуживание юр. лиц предполагает: 
• ремонт и профилактическая диагностика компьютеров (ноутбуки, настольные ПК и пр.); 
• обслуживание оргтехники, включая предоставление расходных материалов (картриджи); 
• установка, обновление и поддержка программного обеспечения, антивирусных программ; 
• наладка локальных сетей, установка интернет-соединения, решение серверных проблем. 
Любая сложность, которая может возникнуть в офисе и, связанная с компьютерной сферой, легко решаема. При вызове частного мастера стоимость услуг возрастает в разы, а абонентское обслуживание по заключенному договору позволяет экономить приличную сумму денег. Плюс, приезд по вызову осуществляется незамедлительно. 
Подобная услуга необходима не только крупным организациям, которые хотят оптимизировать свои расходы. Абонентское обслуживание компьютерной техники в особенности полезно небольшим предприятия малого и среднего бизнеса. Для них – это быстрое решение проблем и возможность с успехом конкурировать на рынке услуг и товаров.

Скрипты для сайта
<
Яндекс.Метрика