Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


Создание и продвижение сайта для юридической компании: основные правила

Любой бизнес начинается с бизнес-плана. Частью любого бизнес-плана является создание интернет площадки для будущего бизнеса. Сайт – одна из основных площадок по развитию собственного дела в интернете. В данной статье будет рассказано о том, как создать сайт с нуля, а также какие правила по созданию сайта стоит применить для юридической компании.


Как вообще сделать его?
Многие начинающие предприниматели не имеют большого стартового капитала, и приходится самостоятельно заниматься многими вещами. В том числе, создавать веб-проект. Чаще всего используют конструкторы сайтов, которых сейчас огромное множество. Каждый может выбрать на свой вкус, какой конструктор выбрать, ведь критерии подбора инструментов у каждого свои.
Большинство конструкторов имеют бесплатную основу для создания страниц. Стоимость платных пакетов для конструктора варьируется в зависимости от набора необходимых инструментов, чаще всего стоимость в месяц не превышает 1 000 рублей. Функционала такого пакета достаточно, чтобы сделать приличный проект.


Большое внимание дизайну уделять не стоит, ведь речь идет о юридической компании. Строгий, но с интересными включениями проект, сможет привлечь внимание потенциальных доверителей. Можно доверить создание сайтов юридической компании студии "Программист".
Тем, у кого есть даже небольшой стартовый капитал, повезло немного больше. Ведь тогда можно обратиться в специализированные агентства, которые создают сайт под ключ в соответствии с техническим заданием клиента. Этот вариант создания проще, так как им занимаются профессиональные разработчики, но это влечет финансовые траты, которые не всегда могут быть кстати.


Что является основным для сайта юридической компании?
Юристы – люди не совсем творческие люди. Они любят четкие ответы на вопросы и ясные формулировки. Поэтому заполнять сайт необходимо исключительно полезной и главное рабочей информацией, чтобы будущий клиент мог понять, что компания действительно разбирается в том, что она делает. Не стоит делать слишком длинные описания услуг или историю создания компании.


Главное, дать понять потенциальным клиентам, какой спектр услуг оказывается компанией, сколько эти услуги стоят, а также, компетенции специалистов фирмы.
Целесообразно создание нескольких отдельных страниц для каждого блока информации. Например: услуги и стандартный прайс-лист компании отдельно, специальные предложения или уникальные услуги отдельно и страница с командой компании.


Обратная связь от клиентов очень важный момент для любого бизнеса. Поэтому нужно сделать страницу для обратной связи, на которой любой человек, воспользовавшийся услугами компании, сможет оставить пожелания или критику.


Но формы для обратной связи не единственные формы, которые важно сделать на сайте. Кстати отвлечемся немного. Задумайтесь о том, как вы будуте привлекать клиентов на свой проект. Доверьте продвижение своего сайта также вышеупомянутой веб-студии. Если у человека нет возможности позвонить или приехать физически в компанию для получения консультации, необходимо сделать специальную форму для заполнения на сайте. Например, форма для получения первичной консультации. Клиент заполняет несколько полей с основной контактной информацией о себе, а затем в отдельном поле пишет вопрос, по которому требуется консультация. Получив эту форму, компания сможет оперативно связаться с человеком и оказать необходимую помощь.


Итак, для юридической компании важны следующие правила по созданию сайта:
создание исчерпывающего прайс-листа;
генерацию страницы с уникальными услугами компании;
разработку формы обратной связи для клиентов;
создание формы для получения запросов на консультацию;
создание страницы с основной информацией о специалистах компании.
Соблюдая эти простые правила для создания своего сайта, юридическая компания может обеспечить себе стабильных поток клиентов.

Скрипты для сайта
<
Яндекс.Метрика