Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


Как продвигать свой Инстаграм: подборка советов для новичков и профи

Качественный контент и оригинальная тема - это замечательно, но недостаточно для раскрутки популярного Instagram-канала. Чтобы обрести многотысячную аудиторию, придется вникнуть в алгоритмы этой соцсети, провести грамотную рекламную кампанию и научиться следить за своими подписчиками.

Активность

Если вы выкладываете хорошие фотографии на определенную тематику, обязательно лайкайте посты других смежных авторов. За каждые 100 лайков у вас появится 5-6 новых подписчиков. Активно подписывайтесь на других людей, которые ведут канал на похожую или смежную тему. Например, если вы ведете фотоотчеты с путешествий, то подпишитесь на аккаунты, которые постят фотографии европейских столиц или туристических объектов. Регулярно лайкайте и их посты, и посты их подписчиков - так вы сможете значительно расширить свою аудиторию без каких-либо вложений, кроме времени.

Не забывайте и о комментариях. Даже простейшее "Супер!" под красивой фотографией привлечет на вашу страницу несколько десятков новых посетителей. Если хотя бы одному из них понравится ваш контент, у вас появится новый подписчик - а значит, ваша активность не прошла даром!

Знайте свою аудиторию

Следите за потоком подписчиков. На какие фотографии больше спрос? Когда ваша аудитория поднимается, а когда люди начинают повально отписываться? Разумеется, не нужно следить за этим вручную. Стоит узнать, как посмотреть статистику в инстаграм на компьютере, чтобы быстро получать фидбек на свои посты. С помощью статистики вы научитесь корректировать свои посты и поведение в соцсети, подстраиваясь под ожидания подписчиков - именно так нарабатывают миллионные аудитории в Инстаграме.

Грамотные хэштеги

Здесь придется соблюдать золотую середину. С одной стороны, без хэштегов ваши фотографии вряд ли увидит кто-то, кроме уже имеющихся подписчиков и людей, случайно забредших на вашу страничку. С другой - обилие хэштегов может раздражать вашу публику. Оптимальный вариант - 5-7 хэштегов на один пост. Выбирайте и популярные в Инстаграме хэштеги (вроде #love, #fashion и #photooftheday) и дополняйте их более специфическими, которые описывают тематику вашего поста.

Время постинга

Согласно исследованиям 2019 года, наибольший отклик получают фотографии, загруженные примерно в 14:00 и в 17:00. Не в промежутке, а именно в эти два узких временных отрезка. Видимо, это связано с рабочим графиком - люди в 2 часа дня обычно устраивают перерыв, а в 5 - заканчивают свои дела и устраиваются ждать окончания рабочего дня со смартфоном в руке.

Скрипты для сайта
<
Яндекс.Метрика