Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


Тестирование лендингов

Эффективность вашего лендинга зависит от его качества, которое определяется большим количеством разных характеристик. Каждый отдельный элемент целевой страницы оказывает влияние на конверсию и объем продаж. Чтобы создать хороший лендинг, приносящий прибыль, необходимо регулярно тестировать этот инструмент и вносить определенные изменения, если результаты тестов окажутся далеки от ожиданий.

Используйте эти идеи при тестировании лендингов, чтобы подобрать самый эффективный вариант целевой страницы.

1. Рекламируйте только один товар или услугу.

Если вы предлагаете клиентам продукцию нескольких видов, то посетители лендинга могут вовсе не сделать выбора. Продвигайте один вариант, чтобы повысить вероятность оформления заказа. Когда человеку не надо выбирать между схожими товарами, он охотнее и быстрее совершает покупку.

2. Разместите отзывы клиентов на видных местах.

Как правило, отзывы на лендинге сосредоточены в одном месте. Попробуйте новый подход и разместите по одному отзыву в разных местах страницы. Соблюдайте единственное правило – лендинг не должен пестрить отзывами. Используйте эту информацию в ограниченном количестве, чтобы она помогала клиентам определиться с выбором, а не мешала изучению описания товара или условий продажи.

3. Информативные описания продукта.

Дополните текст о товаре или услуге исчерпывающими фактами и характеристиками. Укажите все сведения, которые могут иметь значение для потенциального клиента. Чем полнее и достовернее данные о продукте, тем выше доверие к продавцу.

4. Заметные кнопки призыва.

Посетители лендинга должны увидеть ваш призыв к действию. Используйте яркие кнопки, которые точно заметят пользователи. Подберите подходящие места для размещения кнопок призыва. Эти элементы не должны перекрывать основную информацию на странице, но и располагать их в конце лендинга тоже не стоит.

5. Сегментируйте аудиторию.

Создавайте лендинги для отдельных сегментов целевой аудитории и тестируйте их, чтобы определить наиболее успешные варианты. У разных групп потребителей имеются разные интересы. Оптимизируйте страницы под запросы с учетом потребностей разных сегментов аудитории.

6. Используйте бесплатные предложения.

Прежде чем что-то продать, предложите посетителям лендинга скачать бесплатную версию продукта или получить пробник товара. Попробуйте реализовать эту идею с учетом особенностей вашего бизнеса. Привлекайте внимание потребителей через предложение бесплатной услуги или товара.

7. Меняйте количество полей в форме заказа.

Пользователи могут неохотно заполнять форму, если в ней содержится большое количество полей. Экспериментируйте с объемом и содержанием формы на лендинге, чтобы найти оптимальный вариант. Как сделать форму заказа самостоятельно можно посмотреть в этой статье.

Тестирование лендингов помогает обнаружить причины низкой конверсии и внести изменения, благодаря которым вы получите больше целевого трафика и заказов от клиентов.

Скрипты для сайта

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100