Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


Идеи продвижения бизнеса в интернете

Интернет в наши дни предоставляет огромное поле для работы. Мы можем привлечь аудиторию с другого континента всего парой кликов по мышке.

Для того, чтобы продвижение бизнеса в интернете было успешным, нужно всего лишь понимать основные направления для работы:

● SMM (маркетинг в социальных сетях)
● SEO (поисковый маркетинг)
● Сайт
● Приложение
● Email-маркетинг
● E-commerce (электронная экономика и продажи)

Все это – Digital маркетинг. В нашу эпоху – это основной инструмент для бизнес продвижения. Наружная реклама, как и другие сферы, постепенно отходят на второй план, уступая место цифровым технологиям. Дальше мы детальнее рассмотрим некоторые (самые подходящие) из этих инструментов.

Создание веб-сайта

Каждый уважаемый себя бренд, даже самый маленький, должен иметь свой сайт. Это карта, по которой будет ориентироваться ваш клиент. Проводя продвижение сайта малого бизнеса важно понимать, какой ваш стандартный клиент. Поставьте себя на его место. Что бы вы хотели увидеть на вашем сайте, какую информацию? Адрес, время работы, контактные данные? Или может что-то еще?

Подумайте над этим. Если ваша идея уже созрела окончательно – смело направляйтесь к веб-дизайнерам и верстальщикам, которые сделают вам ваш сайт.

Поисковая оптимизация

В основном это поисковое продвижение сайта. Этот метод основывается на том, что есть определенный набор слов, которые чаще всего используют при поиске. Их принято называть ключевыми словами. Чем чаще они будут попадаться в текстовом наполнении вашего сайта, тем больше вероятность того, что ваш сайт будет занимать высшую строчку при показе результатов поиска.

Допустим вы владелец интернет магазина по продаже наушников. Вы очень заинтересованы в продвижении своего малого бизнеса. Вы можете проанализировать, что самыми популярными словами при поиске будут «купить наушники», «купить наушники киев» «дешевые наушники купить». Теперь вы можете смело добавлять в текстовое наполнение своего сайта эти словосочетания.

Также хорош такой инструмент, как реклама от Google. Используя его, вы выведете ваше объявление в самый топ результатов поиска. Оплата за такую рекламу производится за клики.

Мобильное приложение

Если вы достигли успехов с продвижением вашего сайта, а лояльность клиентов и конверсия выросли – можете спокойно переходить на следующий уровень – разработка приложений под Android или iOS. Приложение упрощает жизнь вашего клиента. Допустим, ваш сайт расширился, вы начали продавать больше техники. Ваш старый клиент хочет сделать заказ со смартфона, но через браузер заполнять форму заказа очень неудобно. Было бы у него ваше приложение – он бы в два клика сделал заказ. Но так как приложения нет – он просто пойдет в ближайший магазин и купит то, что ему нужно, пусть даже дороже.

Чтобы не допустить таких случаев в будущем – предлагаем вам обратиться к разработчикам специальных приложений. Это удобно, современно и очень экономно по отношению ко времени клиента.

Email – рассылка

Если вы хотите выстроить дружеские отношения со своими клиентами, можете попробовать запустить в ход такой инструмент, как рассылка электронных писем. В них можно указать о новых акциях, открытии нового магазина, новом лице бренда или любую информацию, которую вы сочтете важной для клиента. Особенно важен этот инструмент, если вы совершаете продвижение малого бизнеса.

Мы описали самые простые (на первый взгляд), но очень важные инструменты работы с интернетом для владельцев бизнеса. Это – огромная площадка с количеством пользователей превышающих 4 миллиарда людей по всему земному шару. Пусть эти слова вдохновят вас и заставят постараться, чтобы продвинуть свой бренд. Удачи!

Скрипты для сайта

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100