Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


Партнерские программы для сайта: выбираем правильно

Наличие собственного сайта — это большая возможность монетизировать свои труды, выйти на регулярный и хороший пассивный доход, который может быть довольно большим. Все зависит от особенностей работы площадки, а также от того, к какой тематике она принадлежит, в каких направлениях вы работаете. Для ресурсов, которые уже имеют какой-то вес в интернете, есть специальные партнерские программы, позволяющие неплохо зарабатывать. Схема довольно простая — вы приводите клиентов или просто пользователей своему партнеру и за это получаете какие-то деньги.

Что нужно учитывать при выборе партнерской программы?

Тут очень много особенностей. Так, необходимо учитывать тематику сайта, на который будет вести рекламная ссылка. Ваш читатель должен понимать, почему он перешел именно на этот ресурс и что он там для себя может найти. Крайне важно, чтобы продукт или услуга были проверенными, надежными. Не стоит связываться с какими-то мошенническими схемами, сильно разрекламированными, но сомнительными товарами — заботьтесь о репутации в самом начале, и тогда в дальнейшем не придется сталкиваться с проблемами.

Еще один важный момент — проверка каждой ссылки вручную. Вы должны зайти на сайт, понять, нравится он вам или нет, удобен ли он в использовании. Обязательно проверьте, работает ли форма заказа, ведь именно от этого будет зависеть ваш заработок.

То, как работает сама партнерская программа — тоже большой вопрос. Если вы хотите выбирать качественные решения, загляните по ссылке http://actualtraffic.ru/partner/reklamnye-seti/. Но для себя отметьте, что нужно почитать отзывы, посмотреть комментарии других участников. В Сети можно столкнуться и с тем, что некоторые программы все еще подаются под видом действующих, но деньги за них давно никто не выплачивает. Чтобы не случилось такой неприятности, стоит заранее подумать о грамотном выборе предложения.

Продукт и услуга, которые вы рекламируете, должны быть активно представлены в сети. С хорошими отзывами, новостями, обзорами и т. д. Это позволяет человеку понять, что кто-то другой пользуется тем же самым, и такая реклама намного эффективнее. Вообще взгляните на ситуацию глазами потенциального клиента и подумайте, сделали бы вы заказ. Будьте объективны и даже строги — тогда не придется сожалеть о своем выборе.

Работа с партнерками во многом становится понятной уже в процессе, так что стоит пробовать и получать опыт, который пригодится в дальнейшем и поможет хорошо заработать. А начать стоит с предложений на сайте actualtraffic.ru.

Скрипты для сайта
<
Яндекс.Метрика