Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


План минимум при подготовке интернет-магазина или быстрый старт в ecommerce

Подготовительные работы для успешного старта электронной коммерции

Для того, чтобы реализовать разработку интернет-магазина с наименьшими затратами и в установленный срок, заказчику-предпринимателю необходимо сделать свою часть работы по подготовке торгового предложения, опций биллинга и онлайн-поддержки максимально качественно.

Что посоветовать стартаперу в электронной коммерции? Во первых, сформулировать задачи и построить план работ — это пригодится для создания задания для поиска специалиста на Freelance.YouDo, а также для организации самого себя.

Правильно расставить приоритеты.

Прежде всего избавиться от перфекционизма, хотя бы на первом этапе.

Черезчур щепительный подход к деталям (обычно это оформление и «своё видение» интерфейса). Для старта достаточно взять всем известное и зарекомендовавшее себя решение — любой современный (созданный за последние два года) подходящий шаблон интернет-магазина для той платформы, на которой вы планируете старт. Отбросьте старые «бесплатные» шаблоны, какими привлекательными с точки зрения бюджета и дизайна бы они вам не казались, ведь вы делаете магазин не для себя — важно не забывать о целевой аудитории.

Любая доработка в процессе создания ресурса — это потерянное время и упущенная прибыль. Обозначьте минимум для запуска, а потом будет время заняться деталями.

Потратиться на презентацию и «подачу» товара.

Качественная студийная фотосьемка, 3D обзоры продуктов, видеопрезентации — наше всё в эпоху визуалов. Вы можете не быть таковым, но факт в том, что большая часть аудитории именно такие и их процент неизменно растёт, потому что красивый дизайн взял реальность в окружение: теперь не только предметы роскоши имеют идеальную картинку, особенно в интернете.

Не полениться с описаниями товаров.

Разместите всё что известно о товаре: таблицы характеристик (даже с отсутствующими отзывами), текстовое описание в духе «впечатление о продукте» для всех без исключения товаров. Именно эти строки часто приводят пользователя на сайт из поисковых систем при поиске желанного товара с определенными характеристиками.

Использовать все месседжеры вместо пресловутого виджета «консультант».

Несмотря на то, что все пользуются месседжерами WhatsApp, Telegram, Viber и прочими, выплывающие на каждой странице магазина «помощи онлайн» продолжают раздражать пользователей. Лайвхак: отказавшись от пагубной привычки вы получаете контактные данные клиента ПРИ ЕГО ОБРАЩЕНИИ не запрашивая их. Благо, существуют приложения, позволяющие аккумулировать сообщения из всех соцсетей и месседжеров в одном. А пользователям элементарно так удобнее и привычнее, особенно когда разговор затягивается. Необходимость в бесплатном номере 8-800-***-**** с учётом тарифов сотовых операторов по-прежнему актуальна.

Создайте аккаунты вашего магазина во всех соцсетях.

Но не мучайте пользователей френдингом — это уже всех достало, особенно когда поступает очередной «тороговое предложение». Позаботьтесь о вашем имидже, накрутив подписчиков в разумных пределах, чтобы группа не выглядела пустой — остальные пользователи добавятся сами более адекватными способами. Не пренебрегайте этим пунктом и не пытайтесь сделать самостоятельно (потеряете время и результат), а воспользуйтесь услугой SMM продвижение через фриланс.

Основной смысл магазинов в соцсетях в том, чтобы их можно было найти во внутреннем поиске Facebook или VK, онлайн-справочниках, а также в выдаче поисковиков Яндекс и Google. Также это пригодится при проведении качественных рекламных компаний, маркетинговых мероприятий и таргетированных размещений. Многим пользователям удобнее поддерживать связь через сообщения в социальных сетях – это тоже немаловажный фактор.

Скрипты для сайта

Яндекс.Метрика

Rambler's Top100