Навигация: К началу / Cтатьи вебмастерам


Веб-приложения: особенности тестирования

Тестирование веб-приложений — услуга, предлагаемая компанией A1QA. За 14 лет работы компания смогла пробиться в число безусловных лидеров отрасли, и теперь качество своих программных продуктов ей доверяют крупнейшие поставщики страховых, банковских услуг, представители медицины, ритейла, создатели платежных и биллинговых систем. Начав с малого, команда A1QA сейчас разрослась до восьми центров компетенции, 500 штатных сотрудников, а ее представительства находятся в России, Беларуси, Нидерландах, США и Великобритании. Благодаря столь широкому охвату, компания может представлять качественные услуги любым производителям ПО. Доверяя качество приложений, сайтов, ИТ-систем кампании A1QA, вы обеспечиваете себе полную прозрачность сотрудничества: каждый потраченный вами центр будет потрачен по назначению и послужит во благо вашей компании.

Тестирование веб-приложений: что изучают специалисты?

В ходе тестирования, чья длительность напрямую зависит от сложности вашего приложения, сайта, трейдинговой платформы, социальной сети или другого проекта, специалисты анализируют сразу несколько аспектов качества, среди которых:

● Защищенность от несанкционированных проникновений, степень защиты информации, которая носит конфиденциальный характер.

● Производительность с учетом планируемых нагрузок.

● Кроссбраузерная совместимость, масштабируемость.

● Соответствие заданным стандартам.

Что входит в пакет услуг A1QA?

В комплекс услуг компании входят сразу несколько видов тестирования, которые подходят для проверки качества веб-разработок.

● Тестирование функциональности веб-приложений. Может осуществляться вручную или с использованием автоматизации, занимается вопросами корректности работы всех компонентов системы.

● Тестирование производительности. Специалисты помогают оценить стабильность работы приложения при пиковых нагрузках, определяют скорость его восстановления после падений, а также находят узкие места.

● Тестирование безопасности. Важно удостовериться, что веб-приложение защищено от несанкционированного доступа, а все хранящиеся в его базах данных сведения не станут добычей злоумышленника.

● Тестирование совместимости. Тестировщики выясняют, корректно ли работает программный продукт в разных браузерах, в различных операционных системах.

● Тестирование юзабилити. Нужно убедиться, что приложение удобно для конечного пользователя: он может легко ориентироваться на сайте или на портале, быстро находит нужные ему опции. Интерфейс приложения не должен быть перегружен.

Что вы получите в результате тестирования своего приложения?

Правильно проведенный комплекс работ по тестированию сетевого приложения позволит обеспечить корректность его работы, а также повысить степень удобства его использования. Кроме того, тестирование поможет увеличить надежность веб-приложения, его отказоустойчивость, производительность. В перспективе это позволит сэкономить на поддержке, а также на аппаратном обеспечении.

Какие веб-приложения нужно тестировать?

Нельзя сказать, что существуют приложения, не нуждающиеся в тестировании. Даже самые простые, на первый взгляд, сайты информационного характера, новостные порталы, несложные по структуре интернет-магазины нуждаются во всестороннем анализе. Кроме того, тестировать можно и нужно комплексные порталы и приложения: торговые площадки, социальные сети, программные продукты для потоковой передачи данных и так далее. И, конечно же, перед запуском в работу веб-продуктов со сложной архитектурой, новейших облачных технологий их также следует протестировать.

Любое приложение, для которого важны непрерывная работоспособность, высокая производительность, защищенность от несанкционированных вмешательств и удобство для пользователей, нужно тестировать. И лучше всего, если этим займутся настоящие профессионалы своего дела.

Скрипты для сайта
<
Яндекс.Метрика